Выберите свой город

Технология продаж в туризме: Технология эффективных продаж в туризме отличается от той же товарной торговли, прежде всего, большим объемом информацией, которой обмениваются менеджер и клиент, а также более тонкой и хитрой психологией воздействия, которую можно считать одной из самых увлекательных и интересных систем манипуляций в торговле. Правда, ошибок турбизнес не прощает — отзывы на некачественное обслуживание моментально попадают в Интернет, а репутация оператора стремительно падает. Так что менеджер по туризму — самый яркий профессионал среди всех менеджеров. Что лежит в основе технологии продаж в туризме? Основа успеха — это грамотная речь, построенная таким образом, что описание тура вызывает у клиента эйфорию еще до поездки. Кроме того, во время беседы профессионал ловко и ненавязчиво вытягивают у клиента информацию о его семейном положении, образовании и благосостоянии.

25 способов увеличить продажи и прибыль вашего турагентства

Ассортимент Торжественное открытие состоялось, персонал набран и готов к активным действиям. Теперь дело, как говорится, за малым: Как повысить свою прибыль? Как сделать так, чтобы показатели не просто текли день за днем, а планомерно росли?

С целью выявления теоретических основ эффективных продаж в туризме были Успешное развития туристских регионов становится все более.

База знаний Всем привет! Хочу с вами поговорить о том, как продавать больше туров по телефону, потому что знаю, насколько сегодня это актуально для вас. Давайте, для начала, разберем с вами, какими качествами должен обладать менеджер по туризму, а далее продолжим эту тему. Самые главные качества продающего менеджера по туризму 1.

Личные качества — это то, как ваш менеджер или, если Вы сами продаете туры, выглядит, как одевается, каким тоном разговаривает и как приятно слышать его голос со стороны. Если вы сами менеджер по туризму, то обязательно над этим работайте. Пробуйте записать свой голос и прослушать со стороны и честно оцените — было бы вам приятно с таким человеком общаться по телефону. Если вы руководитель турагентства, то при выборе сотрудников обязательно обращайте на это внимание и работайте с существующими кадрами над их личными качествами с помощью записи телефонных разговоров.

Экспертность — это знание туристического продукта, то есть направлений, стран, курортов, визовых правил и т. Сегодня знание туристического продукта на базовом уровне уже не показатель вашей экспертности, сами видите, что часто сами туристы знают больше о стране и читают в Интернете много информации об этом. Дам несколько советов, что нужно делать, чтобы повысить свою экспертность в глазах клиента: Нужно найти какие то особенности по каждому направлению, такие, что их нельзя просто так найти в Интернете.

Технология продажи туров для ваших менеджеров

Как Вы знаете, частенько потенциальные туристы отказываются приходить в офис — они так и говорят: Но что же делать, если клиент при разговоре по телефону наотрез отказывается приезжать к Вам в офис и настаивает на том, чтобы Вы сделали подборку подходящих отелей и прислали ему их на электронную почту? Печальная, но правдивая история. Мы уже определились с тем, что клиенту из Вашего города Вы ни по телефону, ни по электронной почте тур не продадите. Но у Вас такой задачи и нет.

Личные продажи как элемент маркетинговых коммуникаций действительно полное и успешное использование имеющихся в сфере.

Возможно ли из 10 звонков сделать 8 продаж? В течение всего тренинга обсуждались не только базовые, а потому просто необходимые правила успешной продажи в туризме. Особое внимание уделялось секретам и тонкостям продажи турпродукта так сказать, высший пилотаж. Как продавать не только туры в Турцию и Египет, но и на Бали и Сейшельские острова? Как увеличить продажи в туризме?

Основные темы, обсуждаемые на тренинге по продажам в туризме: Типичные ошибки менеджера продаж в туризме Планирование рабочего дня продавца туристических услуг Продажи в туризме. Правильная работа с входящими телефонными звонками Назначение встречи с туристом по телефону Способы привлечения в агентство туриста И даже: Правило подстройки к каждому типу туриста Выяснение и формирование потребностей туриста для повышения конверсии при продаже в туризме Ясность выгод в продаже тура туристу Профилактика основных страхов и сомнений туриста Преодоление типичных возражений туриста Методы побуждения купить тур именно у Вас, как самая важная деталь продажи в туризме Успешные продажи в туризме.

Скорее есть успешный опыт, который лучше учитывать в общении с клиентом: Настройка на продажи в туризме. Примите одну очень важную вещь: Вы не консультант, не диспетчер, не подружка или друг!

Конференция в туризме

В отличие от рекламы, которая не является личным средством коммуникации, личная продажа представляет собой индивидуальную, личную коммуникацию продавца и потребителя. Широкое использование техники личных продаж объясняется тем, что продавец может быстрее приспособиться к покупателю, его запросам и быстро поменять тактику, исходя из определенной ситуации. Продавец может определить, какие подходы в работе с клиентами эффективны, а какие не срабатывают и, следовательно, можно принять соответствующие коррективы.

Все продавцы должны быть специально обучены, чтобы уметь представить турпродукт в выгодном, привлекательном для покупателей свете. Приветливый и участливый продавец является важной частью процесса продаж, тогда как его недружелюбное поведение может оттолкнуть клиентов и не будет стимулировать продажи. Личная продажа того или иного товара - древнее искусство, которому посвящено много книг.

Сегодня уже практически все работники турбизнеса понимают, что для того, чтобы продать тур, критически важно “затащить” потенциального туриста.

Наша задача сделать для вас выбор тура легким и удобным, а покупку вашего отдыха или путешествия выгодной и приятной. Вы можете купить тур в одном из офисов или купить путевку в интернет магазине туров. На сайте можно подобрать и заказать тур, а также оплатить тур онлайн. Наша туристическая поисковая система, содержит все актуальные туры на рынке от всех туроператоров и предлагает уникальный интернет магазин горящих туров и путевок. Вы сможете найти тур с перелетом из любого города: Вы можете купить горящий тур в страны, пользующиеся массовым спросом, а также найти путевки на экзотические направления.

Вас ждут туры на новый год, акции раннего бронирования от всех туроператоров и спецпредложения на туры. Мы предоставляем широкий ассортимент пляжных туров, санаторно-курортного лечения, отдыха на горнолыжных курортах, круизы и экскурсионные туры. Самостоятельные путешественники могут купить авиабилеты, оформить страховки или воспользоваться услугами по оформлению виз. Кроме того, наши менеджеры помогут забронировать билеты на спортивные мероприятия, концерты мировых знаменитостей, выставки, а также арендовать автомобиль или заказать экскурсии.

Мы заслужили доверие более тысяч клиентов. Нашими партнерами являются практически все туроператоры, работающие на рынке России, Беларуси и Казахстана.

Успешные продажи в туризме. Лечебный и туризм. Источники информации. Шаг 7.

Сфера туризма — не исключение. Разница лишь в том, что отдых за границей не входит в число обязательных потребностей человека, и потому менеджер турагентства должен еще на стадии телефонного разговора убедить клиента в том, что ему это нужно. Эффективность скрипта продаж в туризме Безусловно, правильно составленный алгоритм телефонных продаж ставится во главу угла всеми бизнес-тренерами, однако личные качества менеджера тоже очень важны.

Опыт в туризме от 2-х лет; Навыки продаж; Знание массовых и индивидуальных . успешный опыт работы на аналогичной должности от 1 года;.

Прибыльная турфирма [Советы владельцам и управляющим] Ватутин Сергей Технология продажи туров для ваших менеджеров Технология продажи туров для ваших менеджеров В этой главе мы расскажем, как грамотно продавать турпутевки. Здесь мы дадим некий общий взгляд на то, как строится продажа тура, на то, что влияет на успех или неуспех этого мероприятия, когда наклюнулся потенциальный клиент, он обратился, он задал вопрос.

На этом дело заканчивается. Понимаете, что что-то здесь не так? Понимаете, что может быть по-другому? Грамотная продажа тура — это четкий и понятный алгоритм, где каждый элемент выверен и продуман. Он должен назначить встречу на конкретный день и на конкретное время. Дело в том, что, когда клиент находится в офисе, у вас намного больше рычагов, методов, да и сама среда располагает поехать именно от вас, именно поэтому встреча все решает. Когда вы пригласили клиента к себе на встречу, когда вы его нужным образом обработали, вероятность того, что он поедет не от вас, снижается.

Конечно же, нужно расположить человека к себе. Если вы страшный, если вы смотрите на него грозным взглядом и как учительница в школе:

Воронка продаж как индикатор эффективности турагентства

Понравились методики, как корректно выяснить потребности клиента и понять его мотивы. Виктория Владарская Эйфория Тренинг прошел отлично. Александр Никифоров, Переяслав-Хмельницкий Я вынес с тренинга не просто очень много полезного, а вообще пересмотрел диалоги по продажам.

группы основополагающих принципов успешных продаж и практическая и с учетом опыта работы в туристическом бизнесе (в течение 8-ми лет).

Опыт работы в туризме - года. Возраст - от Мы ищем кандидата, который: Умеет грамотно выявлять потребности, делать подбор оптимального предложения; Знает массовые направления, отельную базу; Имеет опыт оформления документов на визу принятие и оформление пакета документов для сдачи в визовый отдел ТО или самостоятельной подачи туристами Личный опыт путешествий и Возраст - от 26 до Опыт работы в сфере туризма; Свободный французский язык английский желателен ; Владение ПК , , электронная почта ; Самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, аналитические способности; Коммуникативные способности; Организаторские способности; Умение выделять приоритеты и работать самостоятельно; Умение работать в режиме Отметим, что бизнес сферы гостеприимства многолик, и специализация сотрудников, работающих в туризме, охватывает множество профессий.

Для желающих работать в туризме приведем здесь список наиболее востребованных в российских турфирмах — турагентствах и туроператорах, список профессий с краткой их характеристикой. Зарплата чаще всего складывается из фиксированной части плюс процентов с продаж.

Менеджер по туризму

График приятия решения о покупке. Как меняется решение клиента с течением времени? Что влияет на решение клиента с течением времени?

«Продажи в туризме от А до Я или как убедить клиента купить тур сразу, без раздумий» .. Обобщила свой опыт и знания в туристическом бизнесе. Узнала . Фактически готовый материал для успешных продаж.

Именно сюда будут приходить клиенты, получившие достаточно информации в других агентствах, для покупки тура. Ответ кроется в знании особенности продаж в туризме: Клиент—турист — это особый клиент. Существуют определенные причины, почему у одних он только интересуется, а у других покупает. Есть особенные правила, что и как говорить клиенту, чтобы перевести его звонок во встречу, а встречу в покупку.

Проанализировав типичные возражения клиентов, выработать те ответы, которые убедят в выгоде купить тур именно у вас. Используя определенные приемы, суметь продать тур клиентам, просто обзванивающим фирмы в поисках самого дешевого варианта. Продавать туры без скидок, более того — туры подороже. Да еще так, чтобы клиент остался вам бесконечно благодарен. Определенные секреты и особенности продаж в туризме позволят достичь таких результатов. Особенности продаж в туризме. Начальный этап общения с клиентом.

4 ключевых фактора успешных продаж

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!